+7 (902) 941 58 58
Rim-Brown-IDEO (1)
Июнь 29, 2015

Тим Браун: вдохновись и действуй!


Тим Браун — исполнительный директор дизайн-студии IDEO с 2000 года. На счету компании разработка более 5000 продуктов, среди которых компьютерная мышь для Apple, детская зубная щетка для Oral B и многое другое. По образованию Тим промышленный дизайнер. Особый интерес для него представляет создание предметов дизайна, которые бы сочетали в себе современные технологии и искусство. Он имеет множество профессиональных наград.

А еще Тим — член совета директоров Mayo Innovation Advisory Council и Advisory Council of Acumen Fund, некоммерческого глобального венчурного фонда, который занимается проблемами улучшения жизни бедных слоев населения.

Тим — пример успеха и образа мышления. Мы собрали несколько важных принципов Тима, которые, как нам кажется, полезно знать каждому.

Ищите больше

Не соглашайтесь на первую хорошую идею, приходящую вам в голову, не хватайтесь за первое хорошее решение, предложенное вам. Там, откуда они взялись, есть намного больше. Пусть расцветают сто цветов, но пусть потом перекрёстно опыляются. Если вы не изучите множество вариантов, вы не обеспечите достаточного разнообразия. Ваши идеи не будут нести в себе элемента инновационности, их легко можно будет скопировать.

Чувствуйте то же, что чувствуют другие

Многие расстроенные бренд-менеджеры часто говорят, что если бы только потребители изменили поведение, всё было бы хорошо. К сожалению, заставить людей изменить поведение трудно даже при самых благоприятных обстоятельствах и почти невозможно в случае сопротивления. Один из способов заставить людей испытать что-то новое — выстроить поведение, уже знакомое им.

Не забывайте про сторителлинг

Большинству людей сегодня не нужен выбор — они хотят то, что хотят. Новая идея, рекламная идея должна рассказывать осмысленную историю, привлекающую людей. Только тогда её услышат. Реклама — это не средство бомбардировки людей информацией, а средство превращения слушателей в сторителлеров.

Развивайте дизайн-мышление

Введите для себя правило: не реже раза в день останавливаться и думать о самой обыкновенной ситуации. Посмотрите на действие и предмет, на который смотрели только раз (или никогда), так, словно вы детектив, осматривающий место преступления. Почему крышки люков круглые? Почему мой ребёнок-подросток отправляется в школу в таком виде? Как можно понять, насколько далеко нужно встать от предыдущего человека в очереди? Каково быть дальтоником?

Визуализируйте

Выражайте свои идеи и наблюдения в визуальной форме, даже если это будет всего лишь грубый набросок в блокноте или фотография в телефоне. Если вы полагаете, что не умеете рисовать, — что ж поделать, рисуйте всё равно.

Текст подготовлен командой бюро «Умная Буква» для интернет-журнала #About

Фото (с) fastcodesign.com

http://tagabout.ru/articles/tim-braun-vdokhnovis-i-deystvuy/ 

Хотите что-то добавить?